За интервью с Тимошенко о выгодной для Порошенко войне на Донбассе, программу «Доброе утро, страна!» закрыли

Компания «Эра-Медиа», которая показала скандальное интервью с лидером «Батькивщины» Юлией Тимошенко на телеканале «UA:Перший», обратилась в суд с иском к Национальному общественному телевидению (НОТУ). Об этом сообщает СТРАНА.ua со ссылкой на «Общественное. Детектор медиа».

Глава правления НОТУ Зураб Аласания рассказал, что речь идет о закрытии программы «Доброе утро, страна!», где давала свое интервью Тимошенко, и о письме, которым НОТУ предупредила об этом компанию-создателя программы ООО «Эра-Медиа».

По словам Аласании, «Эра-Медиа» уверяет, что получила по почте это предупреждение на две недели позже, чем предусмотрено процедурой в соглашении между компанией и НОТУ. Глава же телекомпании отмечает, что со стороны НОТУ не было задержек с отправкой письма, а то, что оно так долго шло к адресату, — вопрос к «Укрпочте».

Как сообщалось, на UA:Перший закрыли программу, в которой Тимошенко заявила о планах Порошенко сорвать выборы при помощи войны.